РАЗВЯЗКА КАД И МУРМАНСКОГО ШОССЕ ТЕЛ. (812) 60-77777

Новая услуга «Послегарантийное обслуживание»

Предложение «Послегарантийное обслуживание» представляет собой услугу, оформление которой возможно в первые 30 дней после приобретения нового авто или до того, как пробег достигнет 70 тысяч километров (не позднее, чем за три месяца до окончания официального гарантийного срока).


Для удобства клиентов SsangYong разработал три программы, различающиеся по объему и типу выполняемых работ. Программы распространяются на соответствующие агрегаты и узлы транспортного средства с учетом стандартных ограничений, содержащихся в сервисной книжке автомобиля.


Программы послегарантийного обслуживания SsangYong

Воспользовавшись услугой «Послегарантийное обслуживание», вы снимите с себя большую часть забот, касающихся технического состояния транспортного средства. Если автомобиль выйдет из строя в пути, его бесплатно эвакуируют в ближайший официальный дилерский центр, в котором квалифицированный механик в кратчайшие сроки выявит неисправность и устранит ее. Вам не придется думать о поиске запасных деталей, их качестве и стоимости. Программа «Послегарантийное обслуживание» доступна во всех официальных технических центрах компании SsangYong, расположенных в России.


Приобрести программу можно у официального дилера SsangYong -  "Автополе".


Предложение «Послегарантийное обслуживание» никак не связано с заводской гарантией на транспортное средство.


Copyright © Автополе 2016 г. Все права защищены.
Запись на тест-драйвЗапись на сервис
X

Запись на тест-драйв

Желаемый автомобиль
Модель:
Удобное дата и время:
Личная информация
Фамилия:
Имя(*):
Отчество:
Контактная информация
Телефон(*):
E-mail:
X

Запись на сервис

Личная информация
Фамилия:
Имя(*):
Отчество:
Контактная информация
Телефон(*):
E-mail:
Данные автомобиля
Модель:
Причина обращения:
Удобное дата и время: